Часто задаваемые вопросы

 
1. Прием товара курьерской службой

Можно ли распаковать упаковку, посмотреть товар?

Как только курьер привез Вам заказ, распакуйте и осмотрите его. Для этого у вас есть 10 минут, в течение которых курьер будет находиться у вас.Если все в порядке, распишитесь в бланке заказа, который находится внутри пакета.После оплаты заказа наличными курьер выдаст вам кассовый чек на сумму покупки.

2. Доставка

Бывает, ли такое, когда товар не был доставлен?

Курьер предварительно связывается по телефону и оговаривает время доставки, в определенном интервале времени. Ситуация, когда курьер не смог доставить товар покупателю - практически исключена.

3. Могу ли я вернуть вещи которые мне не подошли?

Если Вы уже расплатились с курьером за заказ, и курьер ушел то  соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара потребителю, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, белье надлежащего качества возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит.

4. Сколько по времени идет заказ если доставка осуществляется почтой РФ?

Срок доставки почтой РФ от 5 до 30 дней, в зависимости от удаленности региона.

5. Можно ли оплатить заказ при получении на почте?

Доставка осуществляется почтой РФ осуществляется только по 100% предоплате.