Франчайзинг

Открытие магазина Atlantic в новом концепте - ТЦ Заневский Каскад г. Санкт - Петербург

Открытие своего бизнеса – всегда тяжелый и трудоемкий процесс. Однако если сложить опыт франчайзи-партнера Анны Хританковой из Санкт-Петербурга и новый концепт магазинов Atlantic все сомнения будут развеяны!

1. Как давно вы занимаетесь бизнесом? Чем занимались до открытия собственного магазина? Почему выбрали бельевую сферу бизнеса?

Открытие магазина «Atlantic» это мой первый опыт собственного дела. До этого момента я больше десяти лет проработала в морской отрасли заместителем главного бухгалтера и заместителем финансового директора. В определенный момент появилось ощущение того, что в плане собственного развития никуда не движешься, а просто стоишь на месте и надо что-то менять. Собственное дело подразумевает гораздо более напряженный график работы, чем работа на кого-то, и заниматься нужно исключительно делом, которое тебе очень нравится. Поэтому для себя я выбрала бельевой бизнес. Кроме того, что эта сфера деятельности мне очень нравится, существует еще ряд преимуществ данного направления – для открытия магазина достаточно небольшого помещения, не нужен большой склад и мода на белье не меняется так быстро, как на одежду или обувь.


2. Что было самым важным при выборе франшизы?

Самыми важными аспектами при выборе франшизы для меня стали опыт компании в развитии сети магазинов и узнаваемость бренда. Немаловажную роль при выборе сыграла перспектива дальнейшего развития в Санкт-Петербурге. Также для меня очень важны качество и ассортимент товара, который будет представлен в магазине.


3. Давно ли Вы знакомы с маркой Atlantic?

С мужским ассортиментом марки «Atlantic» я знакома более 10 лет, так как он достаточно давно представлен в мультибрендовых магазинах нижнего белья и приобретался для мужской части семьи. А вот женское белье «Atlantic» открыла для себя всего пару лет назад, после посещения единственного в то время фирменного магазина «Atlantic» в Санкт-Петербурге


4. Что отличает марку Atlantic от конкурентов?

На мой взгляд, преимущество марки «Atlantic» заключается в используемых для производства белья материалах нового поколения и определенном крое белья, которые по достоинству оценят люди ценящие комфорт и удобство. Также преимуществом является создание дизайнерами Atlantic новых коллекции на основе актуальных тенденций моды, что позволяет постоянно дополнять ассортимент магазина и предлагать покупателям новинки.


5. С какими сложностями при открытии магазина вы столкнулись?

Я бы эти сложности назвала российской действительностью, которая заключается в том, что контролировать нужно абсолютно всё – от строителей, которые производят отделочные работы в магазине, до налоговой инспекции, которая должна поставить на учет обособленное подразделение, но у них и «без вас есть чем заняться».

6. Что можете сказать тем бизнесменам, которые только выбирают себе партнеров по бизнесу?

Правильно выбранный партнер – это ключевой фактор успеха бизнеса и лучше до начала осуществления совместной деятельности постараться получать максимум информации о компании и желательно из разных источников. В дальнейшем это позволит уменьшить количество «сюрпризов», которые может принести сотрудничество. Достижение успеха в бизнесепредполагает долгую перспективу, поэтому я желаю упорства, настойчивости, терпения и любви к своему делу.

 

Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте.

Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин.

 

Создавая белье мы всегда заботимся о:

- модных тенденциях - группа дизайнеров Атлантик создает коллекции на основе актуальных течений индустрии моды,

- инновационных подходах - лидером в этой области мы стали благодаря применяемым конструкционным решениям и особым кроям,

- высоком качестве, которое обеспечивают используемые материалы и контроль мельчайших деталей на всех стадиях,

Мы заботимся, чтобы наше белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Мы обновляем коллекцию дважды в год и создаем что-то новое для особых случаев и праздников. Но классическое предложение Атлантик остается неизменным  - это коллекции BASIC и Shapewear.

Наши салоны расположены в России, на Украине, в Белоруссии, Словакии, Чехии,Молдавии, Литве, Латвии, Эстонии, Румынии, Грузии, Армении и Казахстане.

Команда франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC – умные, энергичные, хорошо образованные люди, которые являются главным источником роста и успеха компании.

 

Концепция франшизы:

В России бренд Atlantic представлен с 1995 года и уже давно нашел своего потребителя.

Франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC в России компания начала развивать всего несколько лет назад и на сегодняшний день открыто более 80 фирменных магазинов ATLANTIC. Многие уже действующие партнеры, довольные сотрудничеством и экономическими показателями своего магазина ATLANTIC, открывают вторые и третьи магазины в своем городе.

Благодаря широкому ассортименту, представленному в магазинах ATLANTIC (от термобелья до купальников) удается избежать сезонных спадов продаж.

В магазинах ATLANTIC представлены следующие ассортиментные группы:

  • женское нижнее белье,
  • мужское нижнее белье,
  • купальники, плавки,
  • одежда для дома,
  • футболки,
  • термобелье,
  • носки.

Концепт магазина - открытые, широкие витрины, новая вывеска, выразительные POS -материалы. Оборудование, оптимальное для представления всего разнообразия ассортимента, созданное для максимального удобства клиента. Незабываемая атмосфера магазина.

 

Преимущества франшизы:

Основные преимущества франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC:

  • НЕТ паушального взноса
  • НЕТ роялити
  • НЕТ маркетинговых оплат
  • Низкие инвестиции - вложения от 1 500 000 рублей.
  • Небольшая площадь магазина - от 35 кв.м.
  • Максимальные скидки от оптовой цены, а значит высокая наценка.
  • Удачно скомпонован ассортимент: мужская + женская + детская коллекция.
  • Каждый год выходит по 4 основных коллекции по всем направлениям.
  • Реальная помощь в переговорах с ТЦ!
  • Прибыльный бизнес.
  • Прозрачная договорная база.

 

Обучение и поддержка:

Приобретая франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, Вы получаете:

  • право пользоваться товарным знаком ATLANTIC,
  • максимально льготные условия закупки товара и "свободный склад" в Москве,
  • консультации и техническую поддержку на стадии организации и запуска магазина,
  • бесплатный индивидуальный дизайн-проект магазина,
  • консультации и рекомендации при закупке товара,
  • расчет товарного наполнения,
  • бесплатное первоначальное обучение персонала магазина,
  • консультации по визуальному мерчандайзингу,
  • бесплатную рекламную и маркетинговую поддержку,
  • упоминание информации о Вашем магазине во всех проводимых компанией рекламных акциях в федеральных журналах и TV,
  • образцы и макеты рекламных и РОS - материалов.